center> Колесные диски для зимних шин - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Колесные диски для зимних шин

Добавлено: 19.01.2021г.      ✎ Автор: uaz

Колесные диски для зимних шин

Когда приходит морозная и снежная погода, то это окажется ясным сигналом одному – нужно как можно быстрее снимать летнюю резину и взамен устанавливать зимнюю. Но при этом некоторые водители забывают еще обращать внимание на колесные диски. Кроме размера, к примеру, диски r17, нужно понимать и технологию их изготовления.

Какие диски лучше выбрать?

Если выбрать правильные версии дисков, то езда в зимнее время окажется не только комфортной, но также безопасной и экономичной. Но колесных дисков для зимы выпускается великое множество, но лучшими можно посчитать кованые, литые и штампованные версии. Какие из них считаются лучшими?

Кованые диски для зимы

Выходом из такой ситуации будет установка кованых дисков, сделанные по технологии ковки из особо прочного алюминиевого сплава. Может выйти из строя подвеска, но такой диск, даже получив сильный удар, все равно останется целым. Недостаток кованых моделей – высокая стоимость, но они прекрасно смотрятся на модельном ряду легковых авто.

Литые диски

Более дешевыми можно посчитать литые диски. Они производятся по другой технологии – литьем. В результате внутри диска получается зернистая структура, которая не способна выдерживать сильные удары. Но такие диски весят не так много (до 6 кг), отличаются неплохой эстетической составляющей и прекрасно служат на хороших дорогах.

Штамповка

Если же нужно ездить безопасно, то лучше сразу обращать внимание на штампованные версии колесных дисков. Когда закраина такого диска ненароком наскочит на препятствие или яму, то оно не лопнет, а только немногим образом погнется. Если оно погнется слишком сильно, то такой диск вообще не выбрасывается, а отвозится в ближайшую шинно-монтажную мастерскую, где на специальном станке закраина диска выпрямляются за считанные минуты и за разумную плату. Стоит затем слегка дунуть на диск обычную черную нитрокраску и дать немногим образом подсохнуть, то опять все можно бортовать на диск любой тип резины и продолжать езду.

Стоимостная составляющая штампованных дисков остается на низком уровне и их может позволить приобрести любой водитель. Недостаток – высокий уровень массы (до 10 кг), что несколько повышает расход бензина в силу увеличения неподрессоренной массы, но такие диски считаются очень крепкими и с легкостью выдерживают удары об лед или бордюр – для зимы они скажутся просто идеальным решением.

Оставьте свой отзыв

Сообщение