center> Maserati MC20 - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Maserati MC20

Добавлено: 16.10.2023г.      ✎ Автор: uaz

Maserati MC20

От некоторых автомобилей при первом взгляде на них захватывает дух. Конечно, это субъективно, но именно это я почувствовал, когда впервые увидел Maserati MC20 2021 года в металле на местной презентации. Со всех точек зрения это потрясающий автомобиль, достойный стоять в одном ряду с Maserati Grecale и другими своими соотечественниками из Маранелло и Болоньи.

MC20 также представляет собой сейсмический сдвиг в философии Maserati, сигнализирующий, если хотите, о ее разводе с Ferrari. Исчезло всякое подобие «сердца» Ferrari, твин-турбо V6, установленный в середине MC20, — это чистый Maserati. Это первый двигатель, разработанный собственными силами моденской компании за последние 20 лет. И от его высокооборотистой спины зависит очень многое.

Лучше поближе рассмотреть то, что делает MC20, на первый взгляд, таким особенным. От пульса V6 до эффектных дверей-«бабочек» — MC20 переполнен крутыми технологиями и инженерными решениями.

Nettuno

Начнем с двигателя. Хотя 3,0-литровый твин-турбо V6, возможно, не обладает такой романтической притягательностью, как V8 или V12 итальянского происхождения, первый за последние 20 лет полностью новый двигатель Maserati — это запатентованное технологическое чудо.

Названный «Nettuno», что в переводе с итальянского означает «Нептун», V6 с 90-градусным разгоном выдает 463 кВт и 730 Нм и, по данным Maserati, способен разогнать MC20 от 0 до 100 км/ч за чуть менее 2,9 секунды. Кроме того, разгон с места до 200 км/ч занимает заявленные 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Но дело не только во впечатляющей мощности и времени разгона. В основе двигателя «Nettuno» лежат камеры сгорания с двойной искрой — технология, которая была революционной в Формуле 1 и теперь запатентована Maserati, стремящейся выйти из долгой тени, отбрасываемой Маранелло.
Конфигурация V6 с 90-градусным расположением цилиндров была выбрана Maserati для оптимизации нескольких ключевых областей MC20, включая распределение веса и снижение центра тяжести.

Смазка двигателя

Смазка осуществляется через систему сухого картера, что, по мнению Maserati, идеально подходит для будущего MC20 в автоспорте. Компания не стала уточнять, на какую именно категорию автоспорта она ориентируется, но MC20 не будет выглядеть неуместным на заполненной сетке гоночных автомобилей GT3.
Топливо подается через двойную систему, получившую название PDI Injection, что означает Port injection и Direct injection. На каждый цилиндр приходится по два комплекта форсунок: один низкого давления, а другой — высокого давления, направленный непосредственно в камеру сгорания.

Двойное зажигание

Но, пожалуй, уникальным преимуществом Nettuno является система двойного зажигания, впервые примененная на дорожном автомобиле MC20. Неудивительно, что Maserati запатентовала эту технологию. Система состоит из форкамеры, в которой находится первая из двух свечей зажигания для каждого цилиндра, служащая первичной точкой зажигания. Она выполняет всю тяжелую работу.

Оставьте свой отзыв

Сообщение