Замена сайлентблоков на УАЗе | УАЗ Буханка Автоклуб

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Замена сайлентблоков на УАЗе

Добавлено: 05.04.2020г.      ✎ Автор: uaz

сайлентблок уаз

Сайлентблок предназначен для гашения шумов в подвеске, смягчения ударов при езде. Он представляет собой полиуретановые вставки, которые соединены металлической втулкой. Срок службы сайлентблоков зависит от дорог, по которым эксплуатируется машина. Обычно это 50 тыс. км пробега. Если машина ездит только по ровным дорогам, срок может быть увеличен до 100 тыс. км пробега машины.

После истечения срока службы сайлентблоки нужно менять. Определить необходимость замены можно по некорректному управлению машины. Автомобиль начинает вилять, его заносит на поворотах.

Как меняют сайлентблоки

Прежде всего, нужно отметить, что работу по замене сайлентблоков на УАЗе лучше доверить профессионалам, так как для этого требуется специальное оборудование. Человек, который никогда не делал подобную работу, может нанести вред передним рычагам.

В автомастерских автомобиль подвешивают на подъемнике. Снимают передние колеса. Колесо снимают вместе с рычагом, который прикреплен болтом. Болт выкручивают, а задний сайлентблок переднего рычага снимают с помощью специального приспособления.
Затем запрессовывают новую деталь, рычаг ставят на место и прочно крепят болтами и гайками.

После этого машину снимают с подъемника, проводят дополнительную затяжку креплений под нагрузкой автомобиля.

Виды салентблоков

Особенности замены сайлентблоков заключаются в материале, из которого они изготовлены. Обычно между металлической втулкой ставят резиновые части. Но их срок службы небольшой. Чаще такие сайлентблоки стоят долго на машинах, водители которых ездят не много и тихо. Тем, кто привык к быстрой езде, лучше использовать полиуретановые блоки.

Специалисты в автосервисе подскажут, какую деталь лучше установить на тот или иной автомобиль. Лучше поставить сразу качественную запасную часть и быть спокойным, что подвеска долго будет исправна. Полиуретановые блоки дороже резиновых. Срок их службы значительно дольше.

Не стоит экономить на собственной безопасности и на плохих деталях. Все равно придется их менять, но гораздо быстрее. Ездить на машине, которая оснащена некачественными запасными частями, опасно.

Стоит ли менять салентблоки на УАЗ-е самостоятельно?

Замена сайлентблоков в автосервисе имеет большие преимущества перед самостоятельной заменой. Прежде всего, не нужно искать специальное помещение для выполнения работы. В мастерских есть оборудование, которое позволит сделать работу быстро. Специалисты установят детали качественно. Не нужно ездить по городу в поисках запасных частей. В крупных сервисах всегда есть оригинальные или альтернативные варианты.

Оставьте свой отзыв

Сообщение