УАЗ-220695-04 (Буханка) 2012г. | УАЗ Буханка Автоклуб

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

УАЗ-220695-04 (Буханка) 2012г.




Я имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей достаточно хорошую характеристику.

В 2012 году для служебных целей компания приобрела новый УАЗ-220695-04. Именно я его обкатывал. На этом автомобиле я проехал 40 000 км.

 УАЗ_22069504

УАЗ-22069504 История эксплуатации

Автомобиль в своей комплекции имеет мягкую обивку, столик, который достаточно легко снимается.

Стоит отметить, что УАЗ-микроавтобус достаточно проходимый, он имеет хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» крайне вместительна.


Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:

    1. Он обладает безупречной проходимостью. Его внедорожные качества на высоте;
    2. Рамная конструкция выполнена в лучшем виде. Предполагается, что она прослужит достаточно долго;
    3. Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом является крайне надежной, в отличие от многорычажных типов;
    4. Если на автомобиле установлены зимние шины, то управлять им в гололет будет достаточно легко;
    5. Подвеска автомобиля очень надежна, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, при этом ничего не сломав;
    6. Цена ниже, чем у других внедорожников. Этот автомобиль достаточно мощен и динамичен. Малолитражные автомобили не в состоянии обогнать УАЗ на дороге в гору.Если вы хотите сравнить внедорожники УАЗ и «ММС-Delica»,  могу отметить следующие существенные различия:
    7. Важная особенность автомобиля «ММС-Delica» заключается в том, что вес его сосредоточен в передней части. Вне зависимости от того, что автомобиль имеет достаточно большие колеса, в грязи передняя часть автомобиля все же утопает. УАЗ обладает более равномерным распределением веса и такой проблемы попросту не возникает.
    8. «ММС-Delica» достаточно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и затягивание торсионов практически не помогает это раскачивание убрать. Кроме того, шаровые необходимо менять с завидной регулярностью. У УАЗа я такой проблемы не встретил;



  1. На нашем бездорожье часто можно встретить косогор. Достаточно широкий УАЗ может преодолеть косогор гораздо более уверенно, нежели «ММС-Delica».

С легковыми автомобилями «Буханку» сравнивать в принципе бессмысленно. Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеперечисленными японскими автомобилями, «Буханка» гораздо лучше на бездорожье.

Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации у него потекли штуцера ГУР. Причиной такой поломки стало то, что токарь, который изготавливал автомобиль на заводе, не вытачал штуцера резцом на станке. Он рвал из чем-то тупым. По этой причине уплотнительная поверхность их оказалась не плоской, какой она должна была быть, а рваной. Эту поверхность невозможно было уплотнить прокладкой.
После того, как закончился гарантийный срок, наступило теплое время года. Асфальт оттаял и уже не был скользким. Я заметил достаточно интересный факт. Передние шины у автомобиля оказались неравномерно изношенными. Я загнал автомобиль в сервис, но там не смогли устранить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой возник такой износ.

От себя я хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современное законодательство. Ульяновский автозавод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автозавода, таких же гигантских, которые давали работу 5-10 тысячам человек.. Продукцию, аналогичную той, которую изготовляли на заводах, теперь везут из Китая. Безработица в городе очень высокая.



УАЗ Буханка отправилась в кругосветное путешествие!

16 октября 2017 года для фанатов УАЗ Буханка стало не просто очередным днем, а, в некоторой мере, красной датой в календаре. Ведь именно тогда этот отечественный автобус начал свой долгий и полный приключений путь в рамках путешествия, которое назвали «На буханке вокруг света».

В путь отправились Николай Баландинский и Александр Холодный, которые обладают богатым опытом путешествий. Весь маршрут был поделен ими на несколько стадий. Путешественникам придется трижды переправляться через океаны – из Африки в Америку, далее в Австралию, а уж затем в Малайзию.

Эпопея на Буханке рассчитана на 2 года и за это время Николай и Александр намерены прокатиться по всем материкам, кроме Антарктиды, разумеется.

Так что грядущие пару лет для Буханки станут воистину знаменательными, ведь ей предстоит посетить 6 континентов и свыше 100 государств. В пути они хотят познакомиться не только с приглашенными гостями, но также со случайными людьми.

Для поездки они выбрали УАЗ Буханка последней версии с комбинированной приборкой, подогревом кресел и гидроусилителем. Кузов оклеен красным винилом а-ля Volkswagen Hippie Bus. Для пущего комфорта автобус оборудовали кондиционером, новыми регулируемыми сиденьями, навигатором, магнитофоном, комплексом GPS и прочими «фишками».

Взято здесь: http://buhanka-uaz.ru/uaz-buhanka-otpravilas-v-krugosvetnoe-puteshestvie

 

Оставьте свой отзыв

Сообщение