center> Стоит ли покупать подержанный Митсубиси Паджеро? - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Стоит ли покупать подержанный Митсубиси Паджеро?

Добавлено: 19.03.2023г.      ✎ Автор: uaz

 

Стоит ли покупать подержанный Митсубиси Паджеро?

Хотя настоящие энтузиасты внедорожников упрекают его за независимую подвеску, она отнюдь не превращает Mitsubishi Pajero в заурядный внедорожник.

Mitsubishi Pajero любит хвастаться различными победами, которые он одержал в ралли по пустыне за свою 27-летнюю карьеру. Это, конечно, не делает дорожную версию спортивной — но, опять же, это объясняет ее очень хорошие внедорожные способности.

Двигатель

Чтобы успешно преодолевать пересеченную местность, модель оснащается только высокомоментными двигателями. Однако бензиновые агрегаты V6 объемом 3,5, а позднее 3,8 литра не играют роли на европейском рынке. Большинство покупателей новых автомобилей сделали выбор в пользу 3,2-литрового дизеля, который, к тому же, отличается еще большим крутящим моментом. Однако за его лучшую экономичность приходится расплачиваться более плавной и шумной ездой.

Стоит ли покупать подержанный Митсубиси Паджеро?

Кузов

Короткая версия поколения V60 с открытым верхом была исключена из модельного ряда, остались двухдверная и более длинная четырехдверная версии. Более длинный Pajero можно было заказать с семью сиденьями, при этом сиденья третьего ряда становились в лучшем случае для очень коротких поездок. Кроме того, их конструкция довольно громоздкая, что идет в ущерб грузовому объему. Тем не менее, четырехдверный вариант предлагает простор в изобилии.

Мастерство

Хотя используемые материалы выглядят так же грубо, как и весь автомобиль, о мастерстве практически нечего сказать плохого. В любом случае, владельцы Митсубиси Паджеро хвалят его как фундаментально прочный внедорожник.

Безопасность

Если наиболее важным элементом безопасности является способность скрыться от плохих парней независимо от характера местности, то Mitsubishi Pajero является чрезвычайно безопасным автомобилем. В противном случае, именно в этой области находится большинство слабых мест, поскольку тормоза могут справиться с большим весом лишь условно. ESP (MASC на жаргоне Mitsubishi) является стандартным оборудованием с 2003 модельного года, как и обычный для своего класса набор подушек безопасности.

Ходовая часть

Независимая подвеска V60 действительно заметно улучшила манеры поведения на дороге, но у нее также есть слабые места на пересеченной местности. Однако, благодаря трансмиссии с двойным сцеплением, включаемой вручную на скорости до 100 миль/ч, переключению на пониженную передачу и 100-процентной блокировке заднего дифференциала, Mitsubishi Pajero хорошо оснащен для большинства вылазок в дикую природу.

Какой двигатель рекомендуют?

Если вы страдаете от острой фобии дизелей и проезжаете очень мало километров в год, то вам подойдет бензиновый V6. Атмосферный двигатель относительно рано достигает максимального крутящего момента и работает значительно мягче, чем четырехцилиндровый дизель. Однако для большинства правильным выбором будет 3.2 Di-D, поскольку он обладает еще большей тягой и, при расходе 12,0 л/100 км в тесте auto motor und sport, более чем на два литра экономичнее бензинового двигателя. Если вы выберете автоматическую коробку передач, то вам придется доплатить еще 1,5 л/100 км.

Какого года должна быть модель?

Третье поколение, выпускавшееся с 2000 по 2006 год, за весь свой производственный цикл практически не претерпело изменений. В 2002 году дизельный двигатель был модифицирован в связи с изменением норм выхлопа, поэтому с тех пор его мощность составляет 160, а не 165 л.с. ESP стала стандартной для всех версий. То же самое касается и следующей модели — здесь дизель был обновлен в 2009 году.

Какой уровень оснащения подходит?

Сначала возникает вопрос — двухдверный или четырехдверный? Поскольку второй вариант предлагает не только до семи мест, но и, прежде всего, больше внутреннего пространства, а кроме того, несколько более сбалансированное поведение на дороге, большинство покупателей новых автомобилей приняли решение в пользу длинного Mitsubishi Pajero.

Что касается других аспектов оснащения, то базовая версия выглядит довольно грубо, в то время как Elegance щеголяет такими изысками, как кожаный руль с деревянными аппликациями и тонированные стекла. Поэтому интересующимся следует обратить внимание на то, что им действительно необходимо (кондиционер), а не на то, без чего можно спокойно обойтись (лакированные дверные ручки).

Цена

Подходящие экземпляры модельного ряда V60 с пробегом менее 150 000 км ориентировочно стоят от 8 000 евро. Если модель с опциями оборудования класса люкс, то она будет дороже 10 000 евро.

Оставьте свой отзыв

Сообщение