center> УАЗ – традиции и тенденции «роста» - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

УАЗ – традиции и тенденции «роста»

Добавлено: 13.12.2020г.      ✎ Автор: uaz

УАЗ – традиции и тенденции

Один мой знакомый, которого многие называли «доморощенным философом», утверждал, что от «проблем роста» никто не застрахован.

Приближаясь к новому тысячелетию, над этим задумались и на Ульяновском автомобильном заводе.

Тенденции роста.

Старый добрый УАЗ начал расти — сначала в длину, а потом и в ширину. При всех достоинствах обычный УАЗ-3151 представлял собой короткую машину с зависимой рессорной подвеской и высоко профильными диагональными шинами, что не способствовало особому комфорту и управляемости. В семидесятых годах прошлого столетия с этим вполне мирились (а что оставалось делать?). Но время не стоит на месте, и теперь требования автомобилистов к управляемости и комфорту автомобиля изменились, да и скорости тоже уже не те.

Модернизируя автомобиль, конструкторы завода решили перейти к пружинной подвеске, жестко ограничивающей поперечными и продольными тягами попытки переднего моста вести себя «самостоятельно».

УАЗ – традиции и тенденции

Более длинные модели машин (УАЗ-3153, УАЗ-3159) стали вести себя на дороге более устойчиво, при том, что удобств и комфорта тоже добавилось.

«Рост» новых конструкторских разработок УАЗа наметился не только в длину, но и в ширину.

Автомобиль УАЗ-3159.

УАЗ-3159 стал гораздо шире своего предшественника.

И здесь дело не только в красоте и в повышении устойчивости (опрокинуть обычный «уазик» тоже было не так уж и просто). Причина здесь в другом. Разработанная для обычных мостов пружинная подвеска «не хотела» компоноваться с бортовыми редукторами, поскольку опоры пружин оказывались над шарнирами равных угловых скоростей.

Для решения этой проблемы понадобилось создать четыре новых полуоси (причем все разные). И это привело к увеличению колеи до тысячи шестисот миллиметров.

«Редукторные» мосты обеспечили УАЗ-3159 с колесами наружным диаметром семьсот восемьдесят миллиметров дорожный просвет до трехсот миллиметров.

На наших проселочных дорогах (а часто и при их отсутствии) спрос на такие машины достаточно большой, поскольку главным достоинством автомобилей Ульяновского автомобильного завода всегда была проходимость.

И эту традицию никто не собирается нарушать.

Оставьте свой отзыв

Сообщение