Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей | УАЗ Буханка Автоклуб

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать “Ниву” за 400 тысяч рублей

Добавлено: 17.07.2020г.      ✎ Автор: uaz

Нива

ВАЗ-2121 – это зарекомендовавший российского производства внедорожник легкого типа, покоривший сердца многим любителям советской техники. Выпускается данный автомобиль с 1976 года, и по сей день имеется как в салонах, так и пользуется спросом на вторичном рынке.
В начале своей истории «Нива» была в первых рядах среди своих конкурентов по проходимости за счет сборки полно приводной трансмиссии. Но со временем проблем, конечно, у этого автомобиля хватало (в плане разработки новых моделей, новой сборки).

Ценовая политика Нивы

Поддержанные «Нивы» на рынке бывают как с разными техническими свойствами и предназначением, так и с ценовой вариацией. Например, коллекционные – от 1 миллиона рублей, спортивные – от 499 тысяч рублей, тюнингованные, кабриолеты и прочее.

Соответственно, цена зависит так же и от хозяина представленной машины. Может быть мужчина пожилого возраста живущий в деревне, владеющей машиной более 10 лет, вкладывающий в машину душу, а может и недобросовестный человек, использующий машину для перевозки стройматериалов прямо из салона.
За сто пятьдесят – сто девяносто тысяч рублей можно найти неплохой вариант поддержанного автомобиля, с добросовестным хозяином, без серьезных проблем в техническом плане.
А вариант покупки поддержанной «Нивы» дороже 400 тысяч рублей считается сомнительной сделкой. Поскольку за 500 тысяч рублей можно приобрести LADA 4×4 с салона. А с другой стороны за такую цену поддержанный аппарат может быть полностью переделан под безграничное бездорожье с установленной дорогостоящей подвеской или прошитым специальной прошивкой двигателем, или же сделана под городскую езду. Все идет от предпочтения покупателя, для каких целей ему нужен этот автомобиль, что он хочет сделать с ним в дальнейшем и т.д.

Двигатель

  • Самые первые производства машины – с 1976 по 1994 год – применялся один и шесть литров (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и вариант один и три литра экспортного типа (64 л.с.).
  • А в 1995 году «Нива» получила два новых двигателя: 1.7-литровый для трех-дверной сборки и его 1.8-литровый вариант 2130 для длинной базы.
  • С 1998 по 2006 год на этот автомобиль в экспортном производстве устанавливался и дизель Пежо 1.9.

Трансмиссия

Всю историю этого автомобиля устанавливали только механическую коробку передач.

  • С 1976 по 1994 – ставили четырехступенчатую КПП от ВАЗ-2106.
  • После начали устанавливать пятиступенчатую коробку от «Семерки».
  • После многочисленных жалоб пользователей на работу коробки, российский автопром стал устанавливать французскую трансмиссию от Renault.

Подвесная часть и тормозной узел

Тут тоже без проблем не обойтись. Конструкция подшипников в тормозах сделана так, что при попадании грязи и воды, вымывалась вся смазка. И подшипники начинали изнашивать ступицу, из-за чего приходилось менять целый узел.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза в основном нуждались в чистке и смазке суппортов. Каждые тридцать – сорок шесть тысяч км автомобиль нуждается в замене тормозной жидкости.

Кузовная рама и салон

  • Очередным небольшим минусом этой машины является слабая коррозийная стойкость кузова в целом. Металл довольно слабого состава.
  • Буксировочные «клыки» сделаны не для сильных рывков, так что лонжерон может вырвать проушину без конкретных усилий.
  • Если неправильно обработать кузов антикором, машина будет «гнить» изнутри, что приведет к сбою в электропроводке.

Касательно салона – кардинально ничего не менялось с момента начала истории производства. Отсутствует шумоизоляция, эргономика, плохое качество отделочного материала.

Вывод

Двигатель и трансмиссия у ВАЗА 21-21 прямо говоря слабоваты, если сравнивать его с иномарками похожего типа. При использовании машины для сильных интенсивных поездок по бездорожью потребуется усиление технических характеристик, в виде двигателя, ходовой части, кузова.
Ломаться в данной машине может все что угодно и когда угодно. Обладатели этих автомобилей в прямом смысле этого слова, устают от ремонта коробки передач, мостов, кардана. И от таких бесконечных ремонтов пересаживаются на рамные УАЗы (более серьезный вид внедорожника российского производства) или на старых «японцев». Был плюс в том, что цены на запчасти и ремонт были не высокого сегмента.

Оставьте свой отзыв

Сообщение