Печка УАЗ Буханка | доработка печки УАЗ | УАЗ Буханка Автоклуб

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Как обогреть УАЗ Буханка

Добавлено: 22.01.2021г.      ✎ Автор: uaz

обогреть УАЗ буханка

Вот и пришла зима. В последние годы природа все чаще преподносит нам свои сюрпризы, и сегодня ее «холодное» настроение могут почувствовать на себе и жители Америки, и Европы, и даже тропических континентов. Не говоря уже о жителях нашей огромной страны.

Мнение классика современной сатиры

Страна у нас большая и, по меткому выражению классика современной сатиры Михаила Михайловича Жванецкого – «Мороз у нас повсюду».

обогреть УАЗ буханка

Если вам известны высказывания и других сатириков о влиянии природных катаклизмов на нашу жизнь, то попрошу ими поделиться – с удовольствием возьму их «на заметку».

Проблема отчасти решена

И если в своем сатирическом произведении несколько десятилетий назад писатель призывал отечественных производителей автомобилей приложить все усилия для того, чтобы наши машины заводились на холоде, то сегодня эта проблема более – менее решена. Где-то отчасти потому, что наш отечественный автопарк был заменен техникой импортного производства, которая практически всегда заводилась на морозе.

Но и мы «не лыком шиты»

Да, наши производители сделали соответствующие выводы и научились делать вполне достойные автомобили (как легковые, так и грузовые).

Другая проблема, с которой сталкиваются наши автомобилисты на просторах огромной страны – как не замерзнуть в автомобиле в зимнее время. К сожалению, почти у всех выпускавшихся советских автомобилей (как легковых, так и грузовых) такая проблема имелась.

обогреть УАЗ буханка

Может быть причиной того, что ее сильно «не афишировали» был менталитет советских автолюбителей.

Для большинства из них главным было то, чтобы машина ездила, а все остальное – особого значения сильно и не имело.

Да, в автомобилях имелось «штатное» обогревательное оборудование (вентиляторы, печки), но оно не всегда соответствовало возлагаемым на него задачам и надеждам.

Конечно, это несколько омрачало настроение владельцев автомобилей, но, вместе с тем открывало широкие возможности нашим «народным умельцам», подходящим к любым проблемам творчески, и способным совершенствовать и доработать все заводские недоработки.

Что говорят «бывалые»

Это рассказ одного автолюбителя, владельца УАЗа, постаравшегося обогреть свою машину.

Чтобы двигатель его автомобиля прогревался быстрее, он “внедрил” в систему охлаждения электрический вентилятор, позволяющий повысить температуру жидкости.

Известно немало вариантов установки таких вентиляторов, а также схем их подключения.

Мой знакомый заменил штатный кожух электрического вентилятора другим (от «Оки»), установил вентилятор вертикально справа от радиатора болтами, и приспособил тяги из прутка, зафиксировав их слева.

Эта конструкция позволила вентилятору не мешать валу насоса.

Штатные лопасти помпы зимой лучше демонтировать (помпа без них прослужит дольше).

обогреть УАЗ буханка

Чтобы насос не касался кожуха, можно отклонить радиатор, используя специальные самодельные тяги.

Поместив в разрезанный верхний патрубок металлическую трубу, входящую во внутрь патрубка, закрепив ее хомутами, отклонение радиатора можно значительно увеличить.

Эти простые доработки позволили автовладельцу добиться конкретных результатов в обогреве своей машины.

Оставьте свой отзыв

Сообщение