center> Обзор игры — Полный привод: УАЗ 4Х4 - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Обзор игры — Полный привод: УАЗ 4Х4

Добавлено: 16.04.2017г.      ✎ Автор: uaz

По обещаниям разработчиков, игра нам позволит испытать настоящий экстрим гонок по бездорожью, позволит проехать на своём стальном коне там, где не подумает проезжать ни один нормальный человек.


А самое главное, всё это надо будет вытворять по просторам матушки России на автомобилях Ульяновского автозавода. Что, заинтриговали? Меня тоже, поэтому заводим моторы и вперёд — покорять просторы Родины.

Сперва следует отметить почему обзор игры не был написан два месяца назад, когда Полный привод: УАЗ 4Х4 только появился в продаже. Ответ на данную загадку в одном слове – баги. Да, именно самые обычные баги отбили всё желание говорить о игре два месяца назад. Похоже разработчики бета-тест не проводили вообще, ни в каком его виде. Некоторые ошибки просто заставляли биться в истерике от смеха.



Например, как вам понравится то, что кнопки «вправо» и «влево» в опциях перепутаны местами? Да, вы жмёте кнопку, которая в опциях значится как «влево», а машина едет вправо. Этот глюк я заметил через 3 минуты после первого запуска игры, когда настраивал свой геймпад. Кстати, запуск игры был тоже весёлый – он длился очень долго. Незнаю по каким причинам, но после проверки «старфорсом» оригинальности диска следовал двухминутный простой, а потом, наконец, запускалась игра.

Печально всё это. Наши разработчики до сих пор не проводят толкового бета-теста, хотя, глядя на баг с клавишами “вправо” и “влево”, возникает сомнение, что таковой тест вообще имел место.

Но на сегодняшний день уже выпущен патч до версии 1.3, который исправил и дополнил сетевой режим игры. Все серьёзные баги были уже исправлены предыдущей заплаткой версии 1.2. Надеюсь, новые диски с игрой идут изначально версии 1.3, так как немногие российские геймеры могут позволить скачать с интернета патчик размером более сотни мегабайт.

Ну вот вроде и всё, теперь у нас игра имеет версию 1.3, а это значит, что можно смело отправляться в путь – нас уже заждались родные просторы.

Для начала, выберем себе водителя. Да, именно выберем – своего нам создать не дадут. Персонажи для выбора очень своеобразные, они не имеют никаких характеристик и навыков и различаются лишь по полу и внешнему виду, но каждый из них имеет краткую биографию.



Водителя мы себе выбрали, теперь дело за машиной. Выбирать нам дадут из полного модельного ряда Ульяновского автозавода, а именно: УАЗ 2206 или «буханка», УАЗ «Hunter», он же «бобик», УАЗ «Patriot» и УАЗ «Patriot Pickup». Все модели имеют свои особенности.

Например, если смотреть на проходимость, то по этому показателю всех обошла «буханка», а если по скорости, то это «Patriot Pickup». Кстати, с выбором машины есть ещё один нюанс: кроме подбора характеристик не забудьте учесть, что красивые УАЗ «Patriot» и УАЗ «Patriot Pickup» обходятся в ремонте куда дороже, чем УАЗ 2206 и УАЗ «Hunter», а с учётом того, что после каждой гонки машину нужно отправлять в мастерскую такой аргумент, как цена ремонта становится весьма весомым фактором.

Каждую машину можно усовершенствовать. Все усовершенствования направлены не только на увеличение скорости и управляемости, как это мы привыкли видеть в других автосимуляторах, а ещё и на увеличение проходимости и износостойкости.

Доработке в машине подвергается всё: тут вы сможете поставить более мощный двигатель, турбину, сделать чип-тюнинг, улучшить подвеску и рулевое управление, сменить колёса, и, наконец, поставить полное усиление кузова машины. Усиление кузова — это самый дорогой и интересный тип тюнинга.



Здесь вы покупаете один из 4-х комплектов, которые вносят определённые изменения в кузов автомобиля и в его внешний вид. На машину для усиления ставятся: кенгуринги, дуги безопасности, усиленные бампера, защита порогов, веткоотбойники, усиленные капоты. В самых дорогих комплетах выхлопные трубы выводятся на крышу, вырезаются колёсные арки, и на них ставятся расширители. Но кроме положительных качеств у усиления кузова есть и отрицательные. Машина становится не только прочнее, но и тяжелее, что сказывается на её ходовых характеристиках. Так что, прежде чем превращать свой УАЗик в «танк» не забудьте позаботиться о прокачке мотора.

Кстати, с прокачкой не всё как мы привыкли видеть в других играх. Для того, чтобы приобрести запчасти для тюнинга, кроме денег нам потребуются бонусные пункты. Если за гонку вы получаете определённую сумму (в зависимости от занятой вами позиции), то с бонусными пунктами не всё так просто.

Их вы собираете во время гонки. На каждой трассе разбросано определённое количество бонусных пунктов, и ваша задача собрать их как можно больше, что получается довольно редко, особенно если гонка проходит не по чёткому маршруту, а через контрольные точки, к которым можно доехать разными путями.

Интересным моментом является то, что в игре не предусмотрен выбор цвета автомобиля. Довольно странно, так как данный элемент давно уже стал неотъемлемой частью любых автогонок. Правда во многих симуляторах, в которых машины и их раскрас являются точными копиями реальных машин определённой команды, смена окраса тоже отсутствует, но в Полный привод: УАЗ 4Х4 мы покупаем стандартную машину и заделываем её под себя, так что и раскрас было бы выбирать самим.



Водители, машины, тюнинг – всё это, конечно, хорошо, но мы ведь пришли сюда не только за этим, а привело нас сюда желание прокатиться по бездорожью, ощутить себя в роли гонщика, несущегося по разбитой дороге, или прокладывающего себе дорогу бампером своего внедорожника, проползти на брюхе своего УАЗика там, где никто и не подумает лезть. И всё это нам позволят сделать, причём с лихвой.

Погонять нам придётся по 5 районам: средняя полоса, Байкал, Карелия, Тайга и Камчатка. В каждом районе нам придётся проехаться по определённому набору трасс, которые будут проходить в одной местности, но в разных её участках. Каждая местность имеет свои особенности. Если средняя полоса представляет собой довольно редкие леса и более-менее ровные участи, то тайга, например, встретит нас районами, где среди деревьев будет весьма проблематично найти трассу или контрольный пункт, а Байкал порадует сочетанием ползанья по горам, смешанного с ездой по таким ухабам и каменистым районам, что порой, плюхаясь в очередной ухаб, в уме начинаешь подсчитывать сумму на ремонт.

Кстати, приготовитесь к тому, что не все гонки будут проходить по чётко обозначенной трассе. Нет, конечно вам придётся поучаствовать в таких видах гонок как триал или спринт, где трасса обозначена красным и зелёным столбиками, образующими ворота (ваша задача двигаться от одних ворот к другим). В спринте же, кроме столбиков ещё присутствует и призрак соперника. Ещё есть вид гонок под названием трофи, в котором вам придётся двигаться к установленным на карте контрольным точкам, причём путём, который вам только взбредёт в голову.

Правда в трофи есть призрак соперника, который едет чаще всего самой короткой дорогой, поэтому если держатся за ним, то вы не заблудитесь, и второе место вам обеспечено, хотя у финиша иногда и первое получается вырвать. Самое веселье начинается в гонках «ориентирование», где у нас как и в трофи на карте контрольные точки, но в качестве ориентира вам дадут только компас, так что надейтесь только на себя. Кроме всего прочего в игре есть ночные варианты каждого типа гонок. В ночной гонке часто даже столбики на трассе не разглядеть, а о таких этапах, как ночное ориентирование вспоминаешь с ужасом.

Полный привод: УАЗ 4Х4 — это гоночный симулятор. Это звание он носит неспроста. Физика в сочетании с прекрасным геймплеем поднимает удовольствие от игры на невообразимый уровень. Физическая модель заставит почувствовать малейшие нюансы трассы. Машину кидает на ухабах, она буксует и скользит на пригорках. Даже не надейтесь, что вас в гонке ждёт загородная прогулка по красивым местам. Отдыха вам не будет, во всяком случае до финиша.

Трассы буквально держат нас в плену, не давая ни на секунду расслабится. Пытаясь разглядеть что-то похожее на дорогу, и при этом, выравнивая машину, высчитывать: сможете ли вы взобраться на пригорок, или нужно своевременно включить пониженную передачу — это занятие не из легких. А ночью, когда в свете фар видно минимум, уже действительно вытирая пот с лица вспоминаешь последними словами придумавших, что в таких условиях можно ездить. Но, наконец, доехав, получаешь несказанное удовольствие, что это приключение закончилось.



Геймплей прекрасно дополняет физику. Карты трассы в игре нет, есть компас, который зачастую становится единственным ориентиром. Управление машиной напрямую копирует управление УАЗиком. Особенно радует наличие раздаточной коробки, свойственной всем внедорожникам марки УАЗ. Переключение пониженной и повышенной передачи можно проводить только на стоячем автомобиле, что вносит довольно большие осложнения, особенно на гористой местности, где машина просто может куда-нибудь «сползти», пока вы будете переключаться.

Для желающих в полной мере прочувствовать все особенности управления и физики в игре советую позаботиться о наличии руля или геймпада, так как на клавиатуре ощущения от игры будут совсем не те. Ну а для людей, которые хотят облегчить себе жизнь, в опциях есть настройка,меняющая режим симулятора на аркадный.

Графический движок игры тоже не подкачал. Вся графика выполнена просто великолепно. Детализация трасс заслуживает наивысших похвал – всё проработано до мельчайших подробностей и сделано очень красивыми и чёткими текстурами. Количество полигонов просто завораживает. Единственное, что, пожалуй, смотрится не очень, это если проехаться по какому-нибудь участку с грязью, то машина всегда становится одинаково грязной, хотя при езде по воде грязь смывается постепенно.



Воду хочется выделить отдельно, так как здесь дизайнеры потрудились на славу. Водные участки выглядят настолько реалистично, что хоть делай скриншот, и на рабочий стол его, особенно пейзажи озера Байкал блещут великолепием. Ещё одна приятная особенность состоит в том, что не вся вода в игре выглядит одинаково. Нет, вода любого из 5 районов, где проходят гонки, имеет свою, только ей свойственную палитру цветов. Например, вы никогда не спутаете Байкал с водными участками Карелии.

Ещё одной приятной особенностью движка игры является большой разброс графических настроек. Это позволит не только насладится великолепной картинкой на мощных компьютерах, но и поиграть на более старых системах, хоть и не с такой красивой графикой.

Звук прекрасно дополняет общую картину Полный привод: УАЗ 4Х4. Рев моторов, свист буксующих колёс, удары подвестки, скрежет железа – всё это сделано настолько великолепно, что при наличии хорошей аудио-карты и акустики запросто может растворить ощущение того, что гонка проходит на экране монитора. Саундтрек дополняет и подчёркивает звуковое великолепие. 12 мелодий как отечественных, так и зарубежных групп прекрасно подобраны и очень поднимают игровой настрой. Кроме того, если вам приелся репертуар из 12-ти мелодий, то вы можете в опциях загрузить в игру свой плейлист и покорять непокорные трассы под свои любимые мотивы.

Из всего выше сказанного напрашивается лишь один вывод — у разработчиков из студии Avalon Style Entertainment получилась великолепная игра. Полный привод: УАЗ 4Х4 можно поистине назвать гордостью отечественного игростроения. У разработчиков получилось сделать не просто симулятор, который поистине можно смело назвать лучшим автосимулятором, сделанным в России, но и вполне достойный ответ западным игростроителям. У Полный привод: УАЗ 4Х4 есть то, чего часто недостаёт многим компьютерным играм. Это уникальность, ведь на чём и где только мы не ездили в современных играх, но сколько раз нам давали прокатиться по нашим, отечественным дорогам на наших отечественных внедорожниках?

Конечно обидно то, что сделав прекрасную игру, разработчики сэкономили на обыденном бета-тесте, но патчи были выпущены очень оперативно, но тем не менее, мне уже надоело, что отечественные игры сперва выпускаются в продажу, а потом начинают доводиться до ума.

Но тем не менее, Полный привод: УАЗ 4Х4 — просто великолепная игра, которая наверняка понравится очень многим. Пусть даже вы не любите автогонки, но поверьте, данная игра — это несколько больше, чем простой гоночный симулятор. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Оставьте свой отзыв

Сообщение