center> Как использовать электронный каталог для продажи в интернет - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Как использовать электронный каталог для продажи в интернет

Добавлено: 09.12.2011г.      ✎ Автор: uaz

Вопрос приобретения автозапчастей для любого автомобилиста является актуальной задачей. Еще относительно недавно купить нужные детали было сложно. Сегодня же вниманию потенциальных покупателей предлагаются специализированные магазины и онлайн ресурсы, где можно найти все, что нужно для ремонта транспортных средств.

И, тем не менее, есть проблемы, которые ставят покупателей в тупик.

При всем богатстве выбора товаров и разных ценах, рассчитанных на широкий круг потребителей, вопрос совместимости нужной детали с конкретным автомобилем остается одним из самых важных и требует решения. Лидеров онлайн продажи автозапчастей, где находят решение и ответы на многие вопросы, связанные с идентификацией, в сети можно найти много.

Особенность рынка автозапчастей учитывалась при создании электронного каталога, как и все особенности подбора деталей. Приходится учитывать наличие как оригинальных, так и альтернативных деталей, разница между которыми может быть незначительной, но разброс цен существенный. Электронный каталог позволяет не только находить нужные запчасти, но и сравнивать предложения от разных производителей.

Как осуществляет подбор деталей в дилерских центрах?

Профессионалы используют специальные EPC-каталоги, содержащие перечень кодов, которыми отмечают детали, схемы транспортных средств и другую важную информацию. При помощи VIN-кодов менеджеры дилерских центров получают доступ к схеме автомобиля и могут без труда обеспечить его необходимыми запчастями.

При этом работники центра имеют специальную подготовку и знают, как использовать имеющуюся под рукой информацию. Несмотря на закрытый тип подобных сведений, адаптированные версии программ время от времени появляются на некоторых ресурсах в сети, что позволяет автомобилистам пользоваться ими и самим заказывать коды. Но тут появляются неожиданные трудности. Это:

  1. Трудность перевода, что особенно касается технических данных;
  2. Изучение информации показывает, что выбор детали может быть неоднозначным;
  3. Пользователю без специальной подготовки легко совершить ошибку в выборе и потерять не только время, но и деньги.

Виртуальный каталог Авто.Про

Специалисты Авто.Про решили создать адаптированный каталог, который будет понятен всем. С учетом всех особенностей оригинальных каталогов от производителей команда Авто.Про создала свой вариант, который отличается:

  • Наличием собственного дерева, состоящего из 4 шагов для того, чтобы минимизировать ошибки посетителей площадки при выборе деталей;
  • Сокращения и технические термины были переведены на доступный язык, понятный даже самому неискушенному автомобилисту, что также страхует от ошибок при заказе кодов.

Каталог может заинтересовать и профессионалов автосервиса, которые также иногда сталкиваются с трудностями идентификации, что создает трудности в работе с клиентами.

 

Оставьте свой отзыв

Сообщение