center> Отопление буханки: дополнительная печка - Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Отопление буханки: дополнительная печка

Добавлено: 10.02.2012г.      ✎ Автор: uaz

печка буханки

При покупке уаза была выброшена старая печка, которая висит на перегородке, взял радиатор от Нисы, прилепил к нему три(старинных, больших) вентилятора 12 В от компьютера на прямую продувку и поставил все это в салон под переднее сиденье. Установлена так, что дует вдоль боковой двери.

Прорези, которые идут наружу для забора воздуха закрыл ДВП. В прошлом году пришлось ехать при около -30 и стекла задних дверей оттаяли довольно быстро. Пассажиры тоже не жаловались. Наверно можно поставить под сиденье таким же образом и переделанный штатный радиатор, да, впрочем, места много, можно поставить радиатор от любой машины.

Например основной радиатор от «Жигулей» (где-нибудь сбоку) или т.п.. Штатный плохо греет из-за того, что:

  • Воздух (морозный) забирается с улицы;
  • Улитка хорошего напора воздуха не дает.

Шланги остались от штатной. Из крана идет шланг с тройником на обе печки. В перегородку врезал проходной шаровой кран с красной ручкой. Так, что задняя печка включается отдельно.

Обратка с задней печки идет в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора через тройник. Кстати, после установки жигулевского термостата передняя печка стала греть намного хуже. Задняя просто великолепно. Заметил, что, если кран на перегородке(с красной ручкой) открывать не до конца, температура печек выравнивается.

1 отзыв »

Отопление:

Выявились многочисленные щели в корпусе печки, а радиатор был установлен без каких-либо уплотнителей.

02 Дек 2016 | 3:39 дп
Оставьте свой отзыв

Сообщение