Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – стоит ли покупать | УАЗ Буханка Автоклуб

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

Митсубиси Паджеро 2 с пробегом – для гор и лесов

Добавлено: 04.10.2019г.      ✎ Автор: uaz

мицубиси

История «Митсубиси Паджеро» началась в 1976 году – тогда компания Mitsubishi прекратила производство лицензионных «Митсубиси Джип», выпустив собственную модель.

Модификации Митсубиси Паджеро

Двусмысленность испанского названия модели стала понятной при экспорте в страны Южной Америки, Мексику, США. Для латиноамериканских регионов название заменили на Mitsubishi Montero, для Англии – на Mitsubishi Shogun.

  • Второе поколение Mitsubishi Pajero (1991—1999 г. г.) c заводским индексом V20, получило ряд технических усовершенствований – трансмиссию Super Select 4WD, межосевой дифференциал, третий ряд сидений в пятидверной версии. Такие опции как электропривод мягкой крыши, регулируемые амортизаторы, гидросистема изменения клиренса – в СНГ встречаются редко.
  • 1993 год принес внедорожнику два новых мотора, цепной привод ГРМ.
  • Рестайлинг 1997 года – незначительно изменил внешность.

О внедорожных качествах японского внедорожника лучше всего свидетельствует его абсолютное лидерство в победах на ралли «Париж-Дакар». Характерно, что после прекращения выпуска второго поколения «Митсубиси Паджеро» в Японии — производство машин было продолжено в Китае («Liebao Leopard»), на Филиппинах.

Для Европы та же модель с 2002 года производилась под брендом Pajero Classic.

«Митсубиси Паджеро» второй генерации на вторичном рынке СНГ

Все предложения рынка относятся к хорошо укомплектованным автомобилям с передними подушками безопасности, cd-магнитолой, бортовым компьютером, иммобилайзером, климатической установкой, противотуманными фарами, усилителем рулевого управления.

Самые дешевые предложения – версии с «малыми» двигателями. «Митсубиси Паджеро» 1995 г, с пробегом 265 тыс. км, турбодизелем 2, 5L, механической трансмиссией – можно приобрести за $8 000. Дороже автомобили последних лет выпуска – внедорожник 1997 с пробегом 224 тыс. км, бензиновым мотором 3, 0L, пятиступенчатой «механикой» продается за $11 500, подобный автомобиль с дизелем 2, 8L – за $13 000.

Внушительные цены выставляются продавцами на внедорожники в полной комплектации – с кожей салона, полным электропакетом, всеми подогревами, автоматической коробкой передач. Такие машины часто комплектуются дополнительным оборудованием – второй печкой, дотяжкой стекол, CD-чейнджером, тюнинговым обвесом, дополнительными защитами. В такой комплектации «Паджеро» 1999 г., с небольшим пробегом в 126000 км, дизелем 2, 8L, «автоматом» — предлагают купить за $19 000.

Если вы являетесь владельцем Mitsubishi Pajero и решили заменить свой автомобиль на более новый и современный, то продать его будет не сложно. В интернете можно найти компании, занимающиеся скупкой автомобилей. К примеру Автоальянс осуществляет выкуп митсубиси по очень привлекающей цене. Прямо на их сайте можно рассчитать цену и ознакомиться с условиями выкупа.

Конкуренты и цены

«Митсубиси Паджеро 2» относится к дорогим моделям рынка подержанных внедорожников. Дешевле продают Hyundai Galloper ($6 499 — $10 000), Ford Maverick ($7 000 — $9 999), KIA Sportage ($6 999 — $10 000), Suzuki Vitara ($7 000 — $10 800), Nissan Pathfinder ($7 600 — $13 200), Isuzu Trooper ($8 800 — $14 500), Toyota 4Runner ($6 500 — $15 500). Сравниться по ценам с японской «классикой» могут только Mercedes ML-Class ($10 900 — $17 000), Toyota Prado ($10 600 — $19
500).

Преимущества и недостатки классического японского внедорожника

Главные достоинства «Митсубиси Паджеро 2» — проходимость полноценного внедорожника, крепкая рамная конструкция, большие размеры кузова, комфорт салона.

Выносливость, надежность машины – на высочайшем уровне, по этому показателю многие владельцы оценивают «Паджеро 2» выше последующих моделей. В сельской местности нередки случаи перевозки внедорожником значительных грузов.

В городских условиях преимущества машины – внушительная внешность, полное безразличие к плохим дорогам, погодным условиям.

При этом подвеска машины достаточно мягка, ход на небольших скоростях – плавный и мощный. Машина не боится ударов бампером о бордюры, препятствия, максимально надежна в ДТП.

Mitsubishi Pajero Sport: спасибо что живой

Как свидетельствуют отзывы о «Митсубиси Паджеро», главным минусом второго поколения авто владельцы считают большое потребление горючего, которое увеличивается при большем объеме двигателей, движении в городских режимах. Есть претензии и к комфорту салона – в трехдверном кузове неудобна посадка в автомобиль, сиденья пятидверной версии неудобны для долгих поездок.

Для быстрых скоростей на трассе внедорожник не предназначен – с автоматической трансмиссией не хватает динамики, автомобиль неустойчив на асфальте, ему мешает большая парусность, высокий и узкий кузов.

Для внедорожного передвижения недостатком считается передняя подвеска. Она низко расположена, задевает неровности, мягкий металл рычагов плохо выдерживает удары. Заднему обзору мешает расположение запасного колеса.

Внимательно изучив отзывы о «Митсубиси Паджеро», можно понять, что основные поломки двадцатилетнего автомобиля связаны с его возрастом – начинают отказывать бензонасосы, коллекторы, выходит из строя ТНВД.

ходовая мицубиси

Для обычных ремонтов ходовой части владельцы часто используют более дешевые запасные части «Хундая Галлопер» — пружины, стойки, амортизаторы. Достаточно часто нужны замены сальников клапанов, задних суппортов, петель задней двери, трамблёра, блока управления двигателем.

Вывод

Выбор приобретаемого «Паджеро» с пробегом зависит от цели применения. Для семейного автомобиля, который используется при загородном проживании, в дальних семейных путешествиях — опытные владельцы рекомендуют пятидверные версии с автоматической трансмиссией, системой SUPER SELECT.

Такой «Паджеро» более комфортабелен (вплоть до семи человек), обладает большой грузоподъемностью, прекрасно подходит для спокойного стиля езды. Экономичность двигателя можно улучшить установкой газового оборудования.

Обновленный Mitsubishi Pajero рассекречен

Для внедорожного применения, выездов на рыбную ловлю, охоту — более рациональна трехдверная версия с механической коробкой передач, более мощным двигателем. Версия привода «супер-селект» предпочтительна и для сложных режимов движения. Обслуживание двадцатилетнего автомобиля вряд ли будет дешевым – на ремонты нужно планировать не менее полутора – двух тысяч долларов в год.

По эволюции модели можно проследить все извивы автомобильной моды: в концепте он был задуман пляжным джипом, позже превратился в полноценный рамный внедорожник, в последних поколениях – приближается к кроссоверу «паркетного» типа.

Оставьте свой отзыв

Сообщение