Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт. » Результаты поиска »

УАЗик буханка |

Про автомобили УАЗ буханки

New дизайн буханки

На данной странице представлено видео новой модели УАЗ Буханка, которая будет запущенна в скором времени в серийное производство:

 

Ниже представлены эскизы новой модели, которые использовались при создании обновленной модели УАЗ Буханки

дизайн буханки

 

рисунок уаза

виртуальная буханка


Уаз буханка для отдыха, охоты и рыбалки

Как бюджетный вариант внедорожного кемпера для России, УАЗ вне конкуренции.  Бюджетный — бесспорно. Внедорожный — бесспорно. Всеми в России воспринимается как родной с положительным отношением.

Плюсы:

  • Автомобиль вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок.
  • Для дальних поездок, возможно и сгодится, но это вопрос спорный.
  • Для города тоже годится, т.к. габариты почти как у «Жигулей», только ширина на 40 см больше.
  • Дешевые запчасти.
  • Неприхотлива к качеству бензина.
  • Практически везде проходима.
  • Проста в ремонте.

Минусы:
Машина  старой советской школы, сконструированная для армии. Требует постоянного внимания — солдат не должен сидеть без дела. Если внимание есть, и за машиной следить —  практически безотказная. Если нет — сыпется прямо с завода.

Качество комплектующих — отвратительное. Возможно, это вина не промышленности, а торговли. Покупают за бесценок заводской брак, или даже старые детали и — на продажу.

Качество ремонта, если делать не самому — тоже отвратительное. Ремонт простой, дешевый, можно доверить любому раздолбаю — и доверяют. Выход — по возможности делать все самому, строго по книжкам, ничего сложного там нет.

Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату. Комфорт на стоянке — какой сделаешь, столько звезд в этим отеле и будет.

Примеры и фото переоборудования Уаза буханки в автомобиль для отдыха:

планировка уаза для дома на колесах

дом на колесах уаз

уаз под дом на колесах

Живой пример Уаза для отдыха и путешествий:

image

В салоне:

салон буханки для рыбалки

уаз в италии

еще вариант:

image


Масштабные модели Уаз буханки, фото

На данной странице представлены масштабные модельки автомобиля уаз буханка, разных ее модификаций, некоторые ручной работы, и эксклюзивные: 

Тюнинг модельки УАЗ-39625

моделька УАЗ-39625

и фары горят:

горят фары у модельки

еще одна масштабная модель

масштабная модель уаз

модель уаз

и еще:

image

 

 

 

 

 

 

 

Модель омоновского уаза

image

Вперед Россия!

image

еще уазик:

image


Как использовать электронный каталог для продажи в интернет

Вопрос приобретения автозапчастей для любого автомобилиста является актуальной задачей. Еще относительно недавно купить нужные детали было сложно.


История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

первый уаз буханка

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

уаз 450 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д — бортовой грузовик, УАЗ-450 — фургон, УАЗ-450А — санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

уаз 450а

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В — новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

УАЗ 452В 
УАЗ 452Д 1966-85

УАЗ 452Д и яблоки

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) — экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

супер уазик

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, санитарный автомобиль — УАЗ-3962, автобус — УАЗ-2206.

УАЗ 3741

3741 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.


Легендарная Уаз Буханка

На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, который еще называют УАЗ таблетка, УАЗ головастик,  способен на большие «подвиги». Автомобиль отлично себя чувствует на плохой дороге или на полном бездорожье. Многие автолюбители предпочтут УАЗику более комфортные и дорогие варианты микроавтобусов, в том числе, известные иномарки, вроде «Мерседес Спринтер», «Фольксваген ЛТ» или «Форд Транзит».



буханка

Описания модели Уаз буханка

image



История модели Уаз Буханка

Эти машины выглядят более презентабельно, выигрывают по динамике и скоростным характеристикам, легки в управлении и обслуживание. Однако можно быть на 100% уверенным, что владельцы такой техники никогда не погонят своего «железного коня» через грязь и воду, да и вряд ли эти автомобили смогут оттуда выбраться «без потерь».

модельный ряд буханки



Модели УАЗ Буханка

Не обнадеживает лишь тот факт, что автомобиль по-прежнему оснащается устаревшими агрегатами и системами, что заставляет «страдать» их владельцев. Уровень оснащенности новый УАЗ Буханка остается таким же, как и много лет назад. Мировые автопроизводители уже давно устанавливают на своих машинах современные тормозные системы и систему электронного управления двигателем. На отечественном УАЗ система УЭД доставляет только хлопоты, поскольку при поломке требует специального ремонта, доступного только специалистам. Из-за этого, коэффициент практичности авто существенно снижается. Народные умельцы в большинстве случаев занимаются переоборудованием УАЗ Буханка для улучшения технических характеристик.

тюнинг буханки

Тюнинг автомобиля УАЗ Буханка



Удивляет и то, как производитель пренебрегает современными тенденциями. На многих специализированных интернет-сайтах предлагаются довольно интересные варианты тюнинга и модернизации, разработанные простыми автолюбителями или тюнинговыми бюро. Было бы очень кстати, если бы эти модели применялись сразу в заводском производстве.

image

Советы будущим владельцам



Конечно, стоимость авто, оборудованного дополнительным оборудованием, может возрасти. Но ведь можно устанавливать те аксессуары, которые принесут большую пользу при эксплуатации, и одновременно не будут требовать существенных капиталовложений от завода. В частности, это касается обвесов, бамперов, систем обогрева.

image

Руководство по эксплуатации

Правда, учитывая то, насколько далеко в цене ушли от нашего УАЗа зарубежные конкуренты, можно даже не обращать внимание на повышение себестоимости доукомплектованной Буханки. Подумав об этом, руководители предприятия могли бы существенно улучшить имидж своей продукции среди населения, даже за немного более высокую стоимость. Это дало бы возможность наконец-то переубедить покупателя в том, что отечественное автомобилестроение начало потихоньку отходить от совдеповских традиций.


Краткое описание автомобиля




УАЗ Буханка представляет собой автомобиль с колесной формулой 4*4. Выпуск машины начался еще в далеком 1957 году. С тех пор производится две модификации машин в кузовном исполнении микроавтобус и бортовой грузовой автомобиль. В зависимости от модели, Буханка может иметь одну дверь сбоку, либо дверь сзади.

Интерьер машины также может видоизменяться в разных модификациях. К примеру, грузопассажирский вариант имеет перегородку, отделяющую пассажиров от грузового отсека. Вагонное исполнение УАЗ Буханка такого отдела не имеет.

Грузоподъемность автомобиля колеблется в диапазоне от 450 кг – до 1т. Количество пассажиров в салоне – до 10 человек. Машина оснащается мощной системой обогрева, внутри монтируется столик, есть подготовка для прорезки люка. Благодаря этим нюансам, УАЗ Буханка может быть очень практичен в разных сферах хозяйства, в том числе, сельского, ЖКХ и других. В сумме с отличной проходимостью это дает довольно неплохую итоговую оценку техники.



Универсальность и всепроходимость

Универсальность авто поистине удивляет. Каждый из нас мог видеть эту машину в качестве авто скорой помощи, аварийной службы и т. п. Для улучшения ходовых качеств, на автомобиле стоит производительная механическая КПП, система подключения переднего моста и тяговитый бензиновый агрегат.

Недостатки и достоинства

Обо всех моментах детально рассказываю многочисленных интернет-издания и форумы. Одно, что нужно знать наверняка автовладельцам, приобретшим УАЗ Буханка – так это то, что нужно быть хорошим знатоком автомобильного дела и хорошо уметь ремонтировать «коня». Буханка – довольно «капризный» и уязвимый автомобиль, который требует усиленного внимания и бережного обращения (гараж нужен в любом случае).

Буханка также имеет невысокий уровень безопасности. При столкновении, водитель и пассажиры подвержены сильным травмам и ушибам.

Надежность

Перед тем, как приобрести УАЗ Буханка для личного пользования, стоит сразу расставить все точки над «і». В первую очередь, нужно вспомнить о том, что это не иномарка и не нужно от машины ожидать сверхъестественных ходовых характеристик и безукоризненной эксплуатации. С другой стороны, очень демократичная цена и доступность запчастей, аксессуаров компенсируют, по большому счету, многие недостатки.



Большинство любителей утверждают, что уаз буханка может по надежности превосходить многие модели УАЗ, пошедшие в производство уже в постсоветские времена. Это объясняется тем, что машина была в свое время продумана под потребности «силовиков» и медиков, поэтому ставились иные требования к технике.

Неоспоримое достоинство – способность преодолевать разбитые грунтовые дороги, непроходимую грязь, неглубокие водоемы и другие препятствия, непосильные для других авто.